FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)

:alles:
В Украине есть поговорка: "Перед смертю не наївся - не налижешься".
Так вот, Интер так и не смог в эндшпиле победить. Не, ну а что мы хотели? Всю игру тупить и тут бац - выиграть?
Натупил Интер знатно, и трио Ваня-Икарди-Кандрева, а так же Ханданович тут совершенно не при чем. Атака не забивала? Забивала. Ханданович пенальти потянул? Потянул.
Лучше чем описывать всю игру, пройдусь по исполнителям.
Ханданович - игрок, к которому нет претензий. Это действительно лидер и будущее клуба, не смотря на то что я и он одного возраста. Ему еще играть и играть. Как он обманным движением перехитрил Бернандески! Ух!
ЗАЩИТА:
ДАмброзио - человек, которого я очень хочу, чтобы пнули под зад с нашего клуба. Достаточно одного того, что он не считает себя достаточно хорошим, чтобы стать великим, а коль так, на фига ты нам нужен. Днищ мы и без тебя найдем. Тем более они у нас и без тебя есть. Постоянные провалы, постоянные! И игроки Фиоры об этом знали. Суоза очень хорошо изучил игру Интера в обороне, чтобы давить туда, где тонко.
Миранда. Почти всю игру С. материл именно его. Не знаю, когда Миранда успел так сговниться, но с определенного времени он перестал играть на том уровне, который был еще в прошлом году. Появилась некая обреченность и безразличие к тому, что происходит на поле, а движения стали такими медленными, что возникает ощущение - чувак постоянно тупит. Где-то 30% голов в наши ворота по его вине. Возится с мячом, долго думает, не может элементарно добежать и отобрать.
Гари Медель - не защитник. Не защитник от слова совсем. Посмотрите, как его обыграл Бабакар и всё станет ясно. Поставить его в защиту в итальянском чемпионате, когда на лавке Мурильо - это решение *тут было очень нехорошее слово в адрес Пиоли*. То, какой он коридор давал сопернику, как только проводил его до нашей штрафной (*пародирует грузина* Забывай дорогой, другом будэшь!). При всём уважении к гарику, его либо в опорку переводить, либо прощаться с ним.
Нагатомо. Тут даже не знаю что написать. Мои соболезнования Ване Перишичу, что ли, которому приходится играть с этим человеком, а не футболистом. Достаточно того, что в первом тайме вместо Юто мяч с фланга выносил... Икарди! До Вани от Юто мяч не доходил вообще!
ИТОГО по защите: ЕЁ НЕТ! Интер играл БЕЗ защиты, потому что там играли не футболисты, а... ну так, люди с трибуны. :nerve: Игрокам атаки сложно было контратаковать поскольку они болтались не около центрального круга, а страховали нашу недо-защиту.
ПОЛУЗАЩИТА:
Гальярдини. Не могу дать определенную оценку этому футболисту. Делал много ошибок, то играл на своём уровне. В одном из голов, в частности Астори, есть вина и Гали. Я бы сказала, что у него ниже средней. По 12ти бальной шкале он бы наиграл на семерочку.
Кондогбия - это чувак, которого вовремя не поменяли. С. некоторое время приглядывался к Конгу, когда счет был 2:1 в нашу пользу, а потом изрек - всё, Конг устал, его нужно менять. То, что тренеры вовремя не меняют игроков - это вина и Пиоли, и Манчини прошлого сезона. Они не чувствуют команду. К сожалению, к тому времени, когда поменяли Конга, счет был уже далеко не в нашу пользу. Некоторое время Кондогбия играл нормально, но вскоре физика стала проседать, и тут законный вопрос - почему? Почему молодой пацан, который проводит не первый сезон в Интере "наедается" уже к началу первого тайма?! Ведь проблема у нас оказалась неожиданно даже не столько в защите, хотя и в ней. Давайте сейчас на минутку отбросим лажавшую по полной программе защиту, где была наша опорная зона? Почему наша опорка так много позволяла фиорентийцам? Да, Галя не бог и не может закрыть всю опорную зону, а Конг уже так лажал, что... Интересно, кто по замыслу журналистов будет худшим игроком матча? Я не намекаю на Конга, но думаю, что оценки у него будут очень плохими.
Жоао Марио - игрок, который мог сделать нам разницу. Какой пас на Икарди! Какой тот забил гол! Но... у Жоао есть один большой минус - слишком долго возится с мячом. Нужно расставаться быстрее! Еще быстрее! И точно! За это по 12ти бальной системе он наработал на восьмёрочку.
ИТОГО по полузащите: хромая на один бок полузащита, с каким-то не всегда стабильным Галей, тоже лажала довольно часто, позволяя творить и вытворять всё, что сопернику заблагорассудится, с редчайшими вкраплениями борьбы.
АТАКА:
Ваня Перишич - умница! И забил, и обострял, и уже не помню, кажется голевую сделал... Учитывая его больное колено, которое он долечивал в экстренном порядке, сыграл выше похвал!
Кандрева - две голевые передачи, молодец. Но почему ему не дают пробивать штрафные? Что за бред? К тому же, иногда прострелы инавесы Антонио бывают весьма неточны. Это минус.
Икарди - выше всяких похвал! Мужик хеттрик сделал, когда уже мало кто верил в то, что Интер может отыграться. А мы могли! Перед смертью сделать финт ушами и ввести на ничью. Спасибо Мауро что верил, спасибо что забивал и спасибо, что страховал, пока эти идиоты непонятно где болтались. Как сказал С. на старости лет Икарди может смело переквалифицироваться в первоклассного защитника.)))) Кто там из интеристов на Котика бочку катил?
ИТОГО по атаке: даже с самой классной атакой, если у вас УГ защита, если допускает лажу опорная зона к которой у меня всегда пристальное внимание ввиду любимой позиции на поле, к атаке вопросов нет. Атака наколотила 4 гола! ЧЕТЫРЕ. Этого ранее нам бы хватило на четыре победы. Господи, да мы что же, так часто забиваем четыре гола? Нет. Потому и вопросов тут никаких нет.
ЗАМЕНЫ:
И где замены?! Спросили мы минуте на 50той. Именно тогда просилась замена Конга, но её не случилось. Зато чуть позже случился гол Астори и счет стал 2:2. Я риторически выдохнула: "Не удивлюсь, если с такой игрой мы еще и проиграем". Как в воду глядела, еще минута-две и вновь гол в наши ворота. :crznope: Реакция - печальная улыбка. Всё читалось. Всё читалось всеми, только не главным тренером Интера.
Первая замена - Эдер поменял Нагатомо. Мы стали играть в три защитника. Даже не знаю что сказать про Эдера... с одной стороны молодец, заработал две желтые Фио, после него начались угловые и мы смогли забить, а так же стандарты, с другой стороны как же он отвратительно бьёт стандарты. Ну прям не игрок высшего дивизиона...
Вторая замена - Брозович поменял Кондогбия. Ну наконец! - выдохнули мы. О Боже... - продолжили, когда Марсело стал играть. С. даже в сердцах выкрикнул - Он хоть одну передачу сделает точно?! От себя - он даже штрафной умудрился выполнить так, что плакать хочется. Двоечник!

Итог по игре: ничего не предвещало того, что счет станет 5:4. С таким темпом, с которым играли команды вообще удивительно, что в ворота так много залетело, и не залетело в том числе (я про пенальти). Очень спорный момент был с голом Бабакара, когда счет стал 3:2, возможно Нума был в оффсайде. Ну, знаете, в таком, какой был у Роналду, когда он делал счет 4:2 в матче с Баварией. Тем не менее, защита сыграла как полное УГ, а если смотреть на поведение, то вели они себя по отношению к Хандановичу как герои боевиков - орали, стучали себя по груди... Так вот, защиты у нас нет. Нет от слова совсем. Опорная зона кое-как еще держится, к атаке вопросов нет и быть не может. У нас прекрасные ребята, которые всё могут и умеют. Если их продадут, будут законченными дебилами.
Тренера нам нужно однозначно менять, но вот на кого - еще совершенно неясно. Надеюсь этого не сделают в самый последний момент, как это было в прошлом году. На матче был сын президента. Держу пальцы крестиком, чтобы он разбирался в футболе и сказал бате, мол, знаешь, там такая защита, что нужно половину или всю без остатка разогнать к... такому-то лешему. Купить нормальных игроков и всё у нас будет хо-ро-шо.

@темы: Фиорентина, Интер, чемпионат Италии

Комментарии
23.04.2017 в 06:07

RPS_anon
Я вчера сначала смотрела Аталанта-Болонья, думала "что же так защита Аталанты косячит!".
Потом - Боруссию против Боруссии, думала "не, вот где защита косячит".
А потом были Фиорентина - Интер....

Хандановича жалко.
23.04.2017 в 12:47

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
О да, защита это... не хватает слов подобрать. И вот вроде бы матч красочный, много голов, но при этом они все забивались так, что ощущение фиерии даже не посещало. Интер ходит пешком, ходит, чухает зад... По хорошему и у Фиорентины защита донная. Особенно с последним голом Икарди с углового, когда он головой забивал. Подпрыгнули для статистики и проводили мяч в ворота, разве что не козырнули, отдавая ему честь.
23.04.2017 в 13:23

RPS_anon
По хорошему и у Фиорентины защита донная.
Ну, фиалочки всегда были очень веселой командой)
Забивали как-то буднично и без борьбы. Икарди пошел направо, Борхи Валеро налево... И вот уже 5-4.

Скучаю по тем временам, когда в Италии защитники играли лучше нападающих. Минимум у половины верхней десятки с защитой черт знает что(
23.04.2017 в 13:26

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Скучаю по тем временам, когда в Италии защитники играли лучше нападающих. Минимум у половины верхней десятки с защитой черт знает что(
:buddy: как я вас понимаю. Пусть счет будет 1:1, или 2:0, но это будет Игра с борьбой и нервами. И с грамотной обороной.
23.04.2017 в 19:13

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
По хорошему и у Фиорентины защита донная.
Вот-вот. Поэтому последний абзац твоего анализа могу переадресовать нашим братцам-козликам Делла Валле.
Ибо даже самый умный тренер, к каковым я Соузу отношу, не может сделать ни-че-го, когда в защите один Астори.
23.04.2017 в 19:18

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Офтопиком. Как же великолепен Икарди! Во всём. Умничка просто. И ведь ещё мальчишка совсем, но удивительно зрелый по жизни - и футболист, и, похоже, человек.
24.04.2017 в 00:13

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Alyssia, игра была полностью донной. Вроде должны радоваться, что голов отвалили кучу, а такое чувство, что наелись чего-то малоприятного, потому что работали только атакеры, защита стояла как вкопанная, что у нас, что у вас.
24.04.2017 в 00:17

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Самое смешное, что худшим игроком матча признали... Гальярдини! С. так и вовсе сопел в обе ноздри, особенно когда увидил, что оценки ДАмброзио выше, чем у Меделя и Миранды. Если у ДАмброзио четверка, говорит, то у Меделя и Миранды должны быть единицы.
Смотреть дальше на неадекватные оценки
24.04.2017 в 01:55

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Странно, на туттомеркатовеб по-моему худшим признали Гарика.
Написали, что мол мы лучше промолчим, потому что о его выступлении цензурными словами не скажешь.
24.04.2017 в 04:35

RPS_anon
И с грамотной обороной.
В этом туре все матчи какие-то очень результативные. Ни одного матча меньше трех забитых, 43 гола общих счетом и это Рома еще не играла...
24.04.2017 в 09:52

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
marmota_marmota, наш "Футбол" сегодня написал - антикатеначчо.)) там вообще много всякого написали, надо будет отсканировать.

Alyssia, совершенно верно. Вот читаю наше издание и, цитирую:
"Оборона "Интера" - мрак. Медель рубился, но игроку с его габаритами всё же сподручнее играть опорника-"бульдога". Чилийцу, к тому же, не хватает чувства момента, показателен первый гол Бабакара, когда чилиец обязан был перекрывать траекторию удара".
Только вот думаю, у него возможно бы роста не хватило.
24.04.2017 в 12:07

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Чилийцу, к тому же, не хватает чувства момента,
А раньше ведь хватало вроде...
24.04.2017 в 12:13

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
А раньше ведь хватало вроде...
На позиции опорника.
Для защитника в СериАле его умений недостаточно и ту я согласна на все 100.
24.04.2017 в 12:16

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Комментатор 1, это да, тут я тоже согласна.
Но обычно чувство момента не подводит. Может подвести другое - габариты не те, скорость не та, ещё что-то. Но чутьё, оно либо есть, либо его нет.
Астори и голешник забил, и с ниточки вынес мяч от Брозо. Потому что чутьё, в том числе, мне так кажется.
24.04.2017 в 12:25

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Как бы это объяснить? Ну вот создал Гарик коридор для Бабакара, провел его считай под ручку к штрафной и... ничего не сделал. Нума без проблем пробил Хандановича, еще и наверное удивился такому попустительству. Если бы чувство момента сработало, Гарик бы хотя бы ногу, что ли поднял, для блокировки удара. Но не последовало ничего. Как в анекдоте:
- А раньше нельзя было выйти?!!!
- Уже поздно было раньше выходить...
24.04.2017 в 21:13

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Комментатор 1, дык вот это и удивляет. Он ведь знает, что надо было что-то сделать. Ну не верю, что не знает - чай, не первый день играет защитника, хоть и не очень удачно.
Думаю, чувство момента изменило ему в этом матче, а не вообще отсутствует... Почему - другой вопрос. Психологический, возможно. Он первый был уверен, что Интер победит, в интервью накануне матча так и говорил - едем за победой и только за победой, нам нужна Европа, всё такое.
24.04.2017 в 22:40

FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Тяжело что-то сейчас говорить. Но факт остаётся фактом и счет на табло того, как они сыграли.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail